Мы рады предложить Вашему вниманию услугу по заключению договоров с ГАРАНТИРОВАННЫМ КАЧЕСТВОМ КОМПЬЮТЕРНОГО СЕРВИСА (SLA).

Договор SLA, прежде всего, должен заинтересовать крупных корпоративных клиентов, которым важен не столько сам факт наличия сервиса, сколько его уровень.

Наша компания единственная из компьютерных служб предоставляет подобную услугу, в том числе, и для компаний малого и среднего бизнеса.

Стоимость услуг компьютерного сервиса по такого рода Договору значительно выше, чем, скажем, по Договору на техническое обслуживание, но клиент платит при этом, не за конкретную услугу, а за отсутствие простоев в бизнесе из-за выхода из строя компьютерной или оргтехники.

Договор SLA – это не обязательства по плановым и экстренным выездам, это не просто перечень выполняемых нашими специалистами работ. Это документ, в котором подробно расписаны все сервисы, предоставляемые клиенту, четко обозначены временные границы решения возникающих инцидентов и проблем, определены штрафные санкции, накладываемые на «Компьютерную службу «Хелп» в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в Договоре уровня. Проще говоря, это документ, после подписания которого, корпорация получает гарантированный уровень технической поддержки своего компьютерного парка, причем уровень этот клиент для себя определяет самостоятельно, мы же в свою очередь обязуемся его поддерживать.

Договор такого рода составляется индивидуально для каждой компании. Связано это с тем, что приоритет той или иной услуги, а также время решения возникающих проблем формируются в зависимости от сферы деятельности компании. Одному клиенту жизненно необходимо, чтобы простой печати в рекламном отделе не превышал тридцать минут, другому важнее работа программы 1С в отделе бухгалтерии, третьему нельзя оставаться без Интернета дольше пятнадцати минут... У каждой компании свои приоритеты, поэтому временные границы решения технических проблем клиент указывает сам.

Мы будем рады заключить Договор SLA с компаниями, которые хотят избавиться от такой «головной боли», как сбой в работе компьютеров, а также вытекающих отсюда простоев в работе предприятия в целом.

Достаточно позвонить по телефону (843) 248-23-84 и наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют по интересующим вопросам.