Абонентское обслуживание

Основным направлением компании "HELP" является комплексное обслуживание компьютерной техники (IT аутсорсинг). Заключая договор на абонентское обслуживание Ваша компания имеет следующие преимущества:

Сокращение расходов.

Расходы на зарплату квалифицированных системных инженеров, состоящих в штате компании, не сравнимы со стоимостью контракта IT-аутсорсинга, в рамках которого инженеры отвечают за работу сервисов компании. Аналитики авторитетной исследовательской компании Gartner Group опубликовали прогноз, согласно которому «40% – в среднем, именно столько позволяет сэкономить аутсорсинг в сфере IT»

Повышени е качества обслуживания и минимизация простоев.

В условиях современного мира информационные технологии играют, пожалуй, ключевую роль в работе компаний практически любого уровня. Даже кратковременная остановка почтового сервиса или баз данных приводит к нарушению работы компании и возможно к финансовым потерям. Вот почему важно передать функции по обслуживанию IT профессионалам. Инженеры КС «ХЕЛП» обладают огромным опытом обслуживания компьютерных сетей, выполнения проектов модернизации и построения инфраструктуры компаний. Высокий уровень сертификации инженеров, постоянное прохождение тренингов и сдача экзаменов, возможность получения поддержки от Microsoft Premium Support, огромная практика выполнения проектов и обслуживания – являются преимуществом компании КС «ХЕЛП».

Прозрачная система отчетности.

В основе сотрудничества с КС «ХЕЛП» лежит система управления запросами на базе системы Help Desk . При заключении договора сотрудникам Вашей организации со стороны заказчика предоставляется контактная информация для регистрации обращений. С помощью Help Desk ведется строгий контроль выполнения заявок, Вы всегда можете узнать информацию по состоянию выполнения заявки, получить полную отчетность по количеству заявок, срокам выполнения и др.

Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT.

Заключая договор на ИТ-аутсорсинг с КС «ХЕЛП», Вы получаете единую точку входа для решения всех задач связанных с IT от решения организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области эксплуатации и поддержки ИТ (специально обученные менеджеры выполнят эту работу лучше, чем системные администраторы) заканчивая комплексной диагностикой и ремонтом АРМ в сервисном центре КС «ХЕЛП» со всем необходимым оборудованием для выполнения работ, поставкой оргтехники и комплектующих, а так же разработкой документации.

Высокий уровень ответственности и гарантии заказчику.

Заключая контракт с компанией КС «ХЕЛП», Вы имеет дело с юридическим лицом, IT-компанией работающей на рынке России в 24 регионах. При заключении контракта IT-аутсорсинга оформляется договор, в котором четко прописываются сроки реакции, срок выездов, гарантированные сервисы, уровень информационной безопасности и конфиденциальности, ответственности сторон и другие условия, позволяющие заказчику чувствовать себя юридически защищенным.

Звоните, на любые вопросы Вам с удовольствием ответят
наши менеджеры по продажам.

Доверьтесь профессионалам.